Прицепы и шасси, используемые в передвижных дизельных электростанциях

Прицепы и шасси, используемые в передвижных дизельных электростанциях

Существуют различные типовые решения для передвижных дизельных электростанций, далее приведены примеры выполненных работ с фотографиями и пояснениями. Большинство электростанций выполнено по типовому проекту, но также приведены примеры выполненных работ по техническому заданию заказчика.
Дорожные одноосные и двухосные прицепы для дизель-генераторов (ДГУ) в шумоизолирующих кожухах.
Составные части прицепов для дизель-генераторов в шумозащитных кожухах:
1. Сборная конструкция (Материал - сталь с гальванопокрытием. Крепление - болтами). Возможность быстрой замены любой из траверс или любого из лонжеронов.
2. Сборно-сварная рама. Обработка - горячая гальванизация. Быстрая фиксация ДГУ при помощи 4-6 (в зависимости от модели) болтов.
3. Усиленные связующие уголки с гальванопокрытием. Возможность компактного складирования прицепов для транспортировки.
4. Стрела сцепного устройства с траверсой крепления, обеспечивающей распределение нагрузки по всей ширине прицепа (отсутствие деформаций шасси)
5. Усиленное опорное колесо (Æ60*70**)
6. Высококачественная световая сигнализация - блок-фары из поликарбоната с лампами, смонтированными на сайлент-блоках. Подключение задних фонарей автомобильного типа (1/4 оборота). Фонари встроены в заднюю траверсу (защита от повреждений).
7. Высококачественные шины 1-ой категории
8. Взаимозаменяемость колец сцепки всех типов и корпусов шаровых шарниров. Крепление при помощи 2-х болтов М12:
- Кольцо 42х68 BNA
- Кольцо 42х76 DEFA
- Кольцо Æ DIN
- Кольцо Æ 50 ISO
*- Прицепы для кожухов типа М106, М107
**- Прицепы для кожухов типа М223-М214, М216.
Двухосные прицепы для дизельных электростанций в кожухе и под капотом, низкорамный двухосный прицеп для контейнера «Север».
Передвижные импортные электростанции в шумозащитном кожухе.
Передвижные дизельные генераторы импортного производства в основном оснащаются одноосными и двухосными низкорамными прицепами. Это обусловлено тем, что они имеют меньшую массу и габариты по сравнению со своими отечественными аналогами, что позволяет ставить дизельные электростанции на низкорамые прицепы с маленьким радиусом колеса и меньшей максимально разрешенной подъемной массой. Также играет роль тот факт, что станции данного класса производятся в Европе, где прицепы имеют несколько иные стандарты, отличнычные от российских, однако все прицепы, ввозимые Компанией в Россию имеют сертификаты соответствия российским стандартам и разрешения, что позволяет ставить их на учет в МРЭО ГИБДД в обычном порядке.
Передвижные дизельные электростанции (ПЭС) в шумоизолированных кожуха
Передвижные дизельные электростанции в контейнерах «Север» на шасси.
Передвижные электростанции в контейнерах «Север» комплектуются стандартными габаритными шасси, что позволяет осуществлять транспортировку данных электростанций по дорогам территории Российской Федерации в обычном порядке. Каждой контейнерной электростанции соответствует свой тип шасси, который подбирается по габаритам и массе дизельного электрогенератора. Данные шасси имеют различные габариты, клиренс, радиус колес, их количество, и максимальную разрешенную подъемную массу. При необходимости контейнерную электростанцию можно снять с шасси в условиях производственной базы.
Передвижные дизельные электростанции в мини-кожух контейнерах «Север» на прицепе.
 Электростанции в мини-кожух контейнере, при необходимости комплектуются прицепом, при этом прицеп может быть как низкорамным, так и высокорамным. Единственное условие - он должен соответствовать габаритам и массе электроагрегата. Передвижная дизельныя электростанция в мини-кожух контейнере имеет ряд преимуществ перед передвижной импортной электростанцией в шумоизолированном кожухе и перед передвижной отечественной электростанцией под капотом. Мини-кожух контейнер позволяет эксплуатировать данные электростанции в климатических условиях с низкими температурами до -50оС, что не позволяет шумозащитный кожух, т.к. не теплоизолирован и при низких температурах агрегат не запускается, и не позволяет отечественный капот, т.к. капот не теплоизолирован и еще не шумоизолирован, что еще и не позволяет его использовать вблизи жилых зон. Поэтому если необходимо транспортировать своим ходом электроагрегат с малыми габаритами при низких температурах, то передвижной мини-кожух контейнер - оптимальное решение.
Передвижные дизельные электростанции в КУНГах (контейнера военного типа).
Передвижные электростанции в КУНГах являются полным аналогом передвижных электростанций в контейнере «Север». КУНГи различаются по габаритам, оснащению и максимально разрешенной подъемной массе. КУНГ имеет теплоизоляцию и шумоизоляцию. На данные шасси выдается ПТС, что позволяет ставить их в МРЭО ГИБДД в обычном режиме.По техническому заданию производятся негабаритные КУНГи, транспортировка которых по дорогам без соответствующего сопровождения патруля не разрешается.
Электростанции установленные в кузове автомобиля.
Это самый дорогой по затратам вариант передвижной электростанции, но и самый удобный и простой. Электростанция монтируется в кузов автомобиля. Для монтажа электростанции подходит большинство отечественных и импортных грузовых автомобилей с кузовами фургонов и рефрижераторов, которые подбираются по габаритам и максимально разрешенной подъемной массе. Монтаж производится с соблюдением всех нормативов, правил и норм безопасности и по производственному процессу схож с комплектацией контейнерной электростанции. Готовый модуль имеет в своей конструкции все необходимые системы обеспечения работы дизельной электростанции.

×
ООО "ДизельЭнергоСервис"