Дизельные генераторы в кожухе

Дизельные генераторы в кожухе

Буквально с каждым днем увеличивается ассортимент на рынке дизельных генераторов. Появляются все более совершенные и качественные модели.

Рассмотрим наиболее распространенные и пользующиеся спросом.

Дизельные генераторы в кожухе стационарного исполнения, вне всякого сомнения, наиболее востребованные не только в России, но и в СНГ. Поскольку этот тип генераторов предназначен для использования на улице. А диапазон тех рабочих температур, в которых они полноценно и без перебоев функционируют, составляет от + 40 С до -15-20 С, а, если дополнительно установить подогреватель охлаждающей жидкости, то генератор сможет работать и при температуре -30 С.

Кожухи этой установки выполнены из гальванизированной стали и покрыты сверху специально для них разработанной фосфатной грунтовкой. Таким образом, кожух абсолютно полностью защищает генератор от любых неблагоприятных, даже порой самых суровых, погодных условий. Он также иногда изготавливается с использованием шумоизолирующих материалов. На боковых стенах кожуха расположены довольно широко открывающиеся двери, это предусмотрено для периодического обслуживания, а в случае необходимости, и срочного ремонта генератора. Крышка от верхней части бака для топлива, а также кнопка, предназначенная для аварийного останова, выведены за пределы кожуха - наружу.

У дизельных электрогенераторов с ручным управлением на двери кожуха есть окно, выполненное из прозрачного материала (в теплом климате из стекла), предназначенное для контроля приборов панели управления. Все генераторы этой модели всегда комплектуются дополнительными специальными панелями, предназначенными для срочного автоматического переключения нагрузки. Панели переключения имеют измерительные приборы: тахометр, вольтметр, счетчик моточасов, амперметр, датчик напряжения батареи и другие. А также он включает в себя элементы управления: кнопку срочного аварийного останова и контроллер GECO. Данный контроллер дает возможность реализовывать все тестовые запуски генератора, а также его работу в автоматическом и ручном режиме. Для генераторов, которые выполняют роль резервных источников энергии, автоматический режим работы является основным.

Исчезновение напряжения в сети больше, чем на четыре секунды будет являться основанием для запуска генератора. После пяти секунд после начала работы дизель-генератора контакты, соединяющие основную сеть и нагрузку, размыкаются и вся нагрузка переходит на генератор. А спустя три минуты после полного восстановления базовой сети нагрузка обратно переводится на нее. Электрогенератор еще продолжает какой-то промежуток времени работать в холостую, а после этого останавливается до активации следующего аварийного сигнала.

Большая часть дизельных электрогенераторов обеспечена системой подогрева, предназначенной для ускорения пуска данного двигателя и для значительного увеличения быстроты действия всей системы. Эта система состоит из нагревательного элемента, который соединен с регулируемым термостатом, и бака, который вмонтирован в систему охлаждения двигателя.

×
ООО "ДизельЭнергоСервис"